Часть 1(Основы)

Часть 1(Основы)

30.01.2019 0 Автор Grey Angel

Данная старья в разработке
Доброго времени суток, разновозрастные хоррор-почитатели.
В данной рубрике мне бы хотелось поделится опытом в жестоком мире Конан Эксайл. А так же подискутировать, параллельно отвечая на ваши злободневные вопросы.

Итак, преступим…
Первоначально хотелось бы разделит статью на 2 ветки:

  • Ресурсы. что это такое и где достать
  • Постройки. ошибки и как лечатся

Ресурсы


В жестоком мире сурвайвинга в должной мере присутствует система «желаний». И, как известно, чтобы достичь «желаемое» нужно потрудится.
По этому, первое желание, которое у вас появится после освобождения от тесных объятий распятия — это ЖАЖДА!
Но я не буду описывать банальности. Обмолвлюсь лишь о первоначальных и жизненно важных и остановлюсь подробнее на редких, либо «хрен пойми где взять»:

  • Еда:

    1. Горсть насекомых — при сборе травы, кустов— +1 утоления голода
    2. Жирная личинка — ползает в траве по берегу— 1+ к утолению голода
    3. Сырое Мясо — при обработке телес безвинно убиенных жителей природы

    P.S. Носороги, слоны, мамонты (очень крупно-рогатая живность) — Экзотическая дичь
    Рецепты кулинарии в отдельном разделе — …(раздел в разработке)…

  • Жажда:

    1. Источники влаги—ручьи, лужи и пр.
    2. Ягоды пустыни — при сборе соответствующей травы, кустов
    3. Колодец с водой или Статуя Митры Освежающего — крафтятся
    4. Приготовленная еда, как то Чистая человеческая плоть—религия Йога, Приготовленная плоть бездны—мясо босса Отзвук Бездны, блюда кулинарии
  • Другие необходимые ресурсы:

    1. Ветка — при сборе руками с земли, либо проком при рубке деревьев топором
    2. Камень — сбор руками, либо киркой
    3. Железная руда — работа киркой с ресторождений, либо проком при добыче камня киркой
    4. Каменный уголь — киркой с месторождения
    5. Бечевка — личностный крафт при изучении рецептуры
    6. Сера — добывается киркой с месторождений. места нахождения: пещера (фотка входа, место нахождения), серное озеро (карта), проком с камнерогов, нетопырей
    7. Деготь — прок при работе в Дубильня. для работы нужены ресурсы — Шкура, Толстая шкура, мех и топливо — Кора
      либо в Пресс для жидкостей кидаем Каменный уголь
    8. Шкура — прок при портошении тупов животных шансовым инструментом (кирка, топор,
    9. Кора — прок при рубке деревьев с помощью КИРКИ!
    10. Кость — прок при портошении ЛЮБЫХ трупов ТОПОРОМ!
    11. Ихор — проком со скорпионов, при готовке на костре рыбы (проком), в пресс кидаем тухлое мясо(картинка). нежданчик? XD
    12. Дерево — рубим деревья и кактусы
    13. Смола — проком при рубке киркой исключительно хвойного дерева, либо проком при высушивании древесины
    14. Лед — на севере рубим лед «сам бы я точно не догадался :))»
    15. Черный лед — киркой из месторождений. в замке Фреи ВСЕ кристаллы из черного льда
    16. Руда звездного металла — из метеоритов находятся тут. Можно визуально видеть падение этих метеоров. Находятся в точках падения — можно проследить… Чтобы добраться до руды, нужно вскрыть скорлупу. Рандомно от 2 до 5 взрывающихся горшков, сфер демонического огня(гранат) еще больше.

Эксклюзивные ресурсы

  1. Стальной брусок — в Печь крафтим 5 × Железный брусок + 1 × Стальной огонь
  2. Брусок закаленной стали — в Печь крафтим 2 × Стальной брусок + 1 × Сера
  3. Слиток звёздного металла — в Печь крафтим 2 × Руда звездного металла + 1 × Сера + 1 × Черный лед

Постройки(Строительство)


Самая первая и, зачастую, самая плачевная ошибка новичков—это НАДЕЖНА на русское «авось»: авось, не найдут; авось продут мимо, либо не заметят; авось успею когда-нибудь позже…

НЕТ!!! Не прокатит! Настоятельно вас предупреждаю—НЕ СТРОЙТЕ свои замки из песка (песчанника)!!!

Система «ветшания» очень быстро приведет ваши песочные харомы в первоначальное состояние—в песок.

Если с ЭТИМ мы разобрались, идем далее:
первую свою постройту (в том числе и из песчанника) старайтесь сооружать на возвышении так, чтобы либо можно было запрыгнуть сходу (защита от жищников-преследователей), либо спускаетя мин 1 лесница.
Это спасет вас от хищников (дамаг сейчас 1.03.2018 от животных сквозь постройки НЕ проходит) на начальных этапах игры и от рейдеров в будущем, ибо
на лестницу НЕЛЬЗЯ поставить взрывающийся горшок. А блоки 2 тира и выше имеют уже значительную прочность.
Потраченные десятки единиц ресурсов помогут сохранить сотни и тысячи единиц вашего скарба.

Защита от скалолазов


В игре есть система скалолазания. По-этому вам необходима защита от спидер-менов XD :

  1. Лучники на крышах либо в бойницах;
  2. Шипы везде, где только можно (при изучении рецептов на 35 и 36 уровне);
  3. Минимизируйте или вообще откажитесь от стен с окнами—на козырьке можно стоять, восстанавливая станину у скалолаза-рейдера;
  4. Застраивайте фундаментом и ведите вверх ВСЮ поверхность возвышенности, где строитесь;
  5. Шипами опоясывайте всё сооружение ПО ОДНОМУ УРОВНЮ (этажу) без разрывов;
  6. Стройтесь так, чтобы нельзя было спрыгнуть на крышу вашего дома. Либо «выше нас только звезды», либо в какой-нить пещере или углублении, чтобы заблокировать доступ на крышу;

Если придумаю что-нить еще — дополню.
Задавайте вопросы, обсуждайте. Не стесняйтесь показаться глупым. Лучше задать «глупый» вопрос, чем остаться с голой попкой XD